Редактор – 11 лет назад в 02:49 в категории Новости,Софт

iOS 7 — новый дизайн и новый функционал

Сегодня на WWDC, как и ожидалось, была представлена новая мобильная операционная система Apple — iOS 7. Самое интересное то, что многие прогнозы о ее внешнем виде подтвердились. От былого сквеморфизма не осталось и следа. Новая OS посвежела, постройнела и как-то омолодилась. Больше никаких сложных текстур, все легкое и воздушное благодаря стараниям Джони Айва.

Первое, на что обращаешь внимание, это на «живые обои», если быть точнее, то это некий гибрид или некое взаимодействие двух слоев — слоя обоев и слоя иконок приложений. При изменении положения устройства, происходит изменение расположения иконок относительно обоев, за счет чего создается впечатление 3D-эффекта. Как и ожидалось, появился Control Center, благодаря которому, теперь не нужно углубляться в меню и все основные настройки под рукой. Дизайн совершенно поменялся. Появилась красивая анимация. Серьезные изменения коснулись и браузера Safari, вкладки получили иное оформление, также присутствует анимация. Появился «Родительский контроль» и «умный» поиск.

WWDC iOS 7 presentation

По поводу AirDrop слухи также подтвердились, теперь в iOS 7 появилась возможность моментальной передачи файлов, можно расшаривать, например фотографии и быстро их передавать, что, несомненно, будет востребовано пользователями. Правда, не все устройства получат этот функционал. Что касается многозадачности, о которой много говорили и спорили, она, конечно же есть и также реализовано по-новому. Обновилось и приложение камеры, теперь для пользователя доступен набор фотофильтров, похоже на Instagram. Siri тоже обновилась, расширилась функциональность, появились новые голоса, но поддержки русского языка по-прежнему нет.

WWDC iOS 7 presentation

Конечно, описанные выше нововведения далеко не все, есть и другие, с которыми мы будем знакомиться и постараемся сделать обзор, как только появится возможность более подробно познакомиться с новой iOS.

Читайте также: Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира