Редактор – 4 года назад в 00:15 в категории Новости

Компания Samsung нарвалась на штраф за заказные комментарии

Метки

Fair Trade Commission – это тайваньская организация, которая занимается контролем за чистотой и честностью торговли и конкуренции, а также регулирует правила на рынке. Именно эта организация пришла к выводу, что корейская компания Samsung не совсем чиста на руку и использует нечестные методы пиара на рынке, а именно использует проплаченные комментарии, в которых естественно всячески нахваливается ее продукция и выставляется совсем в невыгодном свете продукция конкурентов.

Samsung

FTC удалось доказать факт использования компанией Samsung большого количества нанятых людей специально для написания комментариев на различных сетевых площадках: форумы, соц. сети и т.д. Понятно, что сама компания не занималась этим самостоятельно, а пользовалась услугами местных рекламных компаний, которые также попали под пресс правосудия и на них наложен штраф на 100 тыс. долларов для каждой компании. Samsung получила штраф в размере 830 тыс. долларов, но сумела выкрутиться и уменьшить сумму штрафа до 340 тыс. долларов, что для такого гиганта совсем незначительная цифра. Но подмоченная репутация теперь будет не лучей картой Samsung в игре на рынке мобильной техники.

Главной пострадавшей стороной во всей этой истории стала компания HTC, продукты именно этой компании «очерняли» в заказных пиар комментариях. Получит ли HTC какую-либо компенсацию не сообщается, равно как нет упоминания о ней и в заявлении тайваньской FTC. Вот таким вот образом ведутся войны между компаниями в наш век технического прогресса, заказал пиар кампанию и если все прошло без сучка и задоринки и ничего не заподозрили, то будешь на коне! Если же поймали, то пострадает репутация, которую потом придется восстанавливать. Стоит ли игра свеч? Видимо да, если такие киты рынка используют данные инструменты рекламы.

Читайте также: Samsung устранила уязвимость в чипах Exynos