Natalia – 2 года назад в 14:54 в категории Новости

McDonald`s открыл Digital Incubator в Силиконовой Долине

Сеть фастфуда с более чем 300 млрд оборотом только что открыла технологический центр в Сан-Франциско.

Технологический центр МакДональдс на 658 Market Street по сообщениям, уже нанял несколько инженеров из PayPal, Facebook, AOL и Yahoo, и ищут еще как минимум 20 специалистов.

McDonald`s открыл Digital Incubator в Силиконовой Долине

Многие сети общепита, такие как Starbucks, к примеру, уже занялись испытаниями цифровых платежей в США. Теперь и McDonald `s присоединился к лихорадке этого года по загружаемым приложениям дополненной реальности, размещенных прямо на их упаковках.

Оплотом нововведений является Атиф Рафик – старший вице-президент и главный Цифровой директор корпорации Макдональдс, который пришел в компанию из Amazon осенью прошлого года, чтобы помочь привлечь убывающую молодежную аудиторию на цифровой контент.

McDonald`s открыл Digital Incubator в Силиконовой Долине

Представитель от Макдональдс сказал, что движение в Силиконовую долину был стратегическим: «Мы надеемся, что присутствие в самом сердце технического сообщества позволит нам привлечь таланты мирового уровня. Нахождение в этом эпицентре также поможет нам установить ключевые отношения в цифровом пространстве».

Переход на Маркет-стрит является частью более широкой тенденции для технологических гигантов. Такие компании, как Twitter, Yammer и другие переехали в эту часть города в рамках реабилитации усилий в городе.

Пока не ясно, что именно будут делать программисты для массового производителя бургеров. Но этот шаг является еще одним свидетельством того, как технологии пронизывает нашу культуру, прямо на вплоть до хрустящей картошки! И больше, пока, свидетельством ничего это не является!

По материалам: techcrunch.com