Natalia – 1 год назад в 09:00 в категории Софт

Мобильный банкинг вытесняет банки

В ближайшие четыре года число пользователей мобильного банкинга увеличится в два раза, достигнув 1,8 млрд человек, сообщает портал mobilenewscwp.co.uk.  Согласно исследованию, более четверти населения Земли будут использовать мобильный банкинг к 2019 году. Сейчас количество пользователей составляет более 800 млн.

Поэтому обычные банки должны будут «приспособиться или умереть» в цифровом мире.

Мобильный банкинг вытесняет банки

Согласно данным бухгалтерской фирмой KPMG, 800 млн людей использовали мобильный банкинг в 2014 году.

По данным исследователей, мобильный канал — уже крупнейший по объему банковских сделок, и этот сектор быстро растет. В докладе говорится, что глобальный мобильный банкинг и платежные системы интегрируются с другими технологиями.

KPMG утверждает, что в краткосрочной перспективе, наличие мобильного банкинга станет ключевым фактором для клиентов при выборе провайдера. Причем самыми активными в этом отношении являются густонаселенные развивающиеся страны, такие как Китай и Индия. В них число клиентов мобильного банкинга достигает 60-70%. В развитых странах, таких как США, Великобритания и Европейские страны этот показатель существенно ниже.

По данным KPMG, телекоммуникационные компании являются лидерами развивающегося мира. Компания Vodafone запустила сервис денежных переводов и микрофинансирования M-Pesa в 2007 году, сначала в Кении и Танзании, затем в Афганистане, ЮАР, Индии и Восточной Европе в прошлом году.

По сообщению сотрудника KPMG Дэвида Ходжкинсона, «банки должны адаптироваться или умереть. Мобильный банкинг явно вытесняет все другие каналы в качестве основного портала между банком и потребителем. Многие банки уже инвестировали в новую инфраструктуру и новаторские инициативы, а другие должны последовать их примеру и взять курс на развитие мобильных приложений чтобы быть в тренде». По его словам, банкам придется уравновесить легкость использования таких сервисов с безопасностью платежей, а выиграет от этого, в первую очередь, потребитель.