Pokejul – 4 года назад в 00:32 в категории Игры,Софт

Разработчики мобильной игры заставили пиратов бороться самих с собой.

Разработчики мобильной игры заставили пиратов бороться самих с собой.В 2010 г. японский разработчик Kairosoft выпустил мобильную игру Game Dev Story, в которой пользователю отводилась роль главы студии разработки игр. Несмотря на свою простоту, игра завоевала множество поклонников.

И вот спустя три года идея игры Game Dev Story вдохновила разработчиков студии Greenheart на забавный эксперимент. На свет появилась игра в аналогичном стиле, но в более современном исполнении — Tycoon Game Dev. Особенностью игры стало то, что студия Greenheart намеренно вместе с платной версией игры распространяла в сети как бы «взломанную» пиратскую версию. Однако данные версии имели одно существенное отличие: игроки, которые предпочли скачать «взломанную» игру ( а таких оказалось подавляющее большинство) столкнулись с неожиданным «сюрпризом». После первоначального развития бизнеса и выпуска игры они неожиданно сталкивались с большим уровнем пиратства, который неизбежно приводил фирму к банкротству.

Разработчики мобильной игры заставили пиратов бороться самих с собой.По словам разработчиков очень забавно было наблюдать, как на разных игровых форумах появлялись сообщения игроков с просьбами помочь, как продвинуться дальше в игре. Игроки жаловались на то, что в игре слишком высокий уровень пиратства и невозможно в таких условиях развивать бизнес. Один из пользователей интересовался, можно ли применить какие-нибудь схемы DRM, чтобы бороться с этой бедой.

В конце эксперимента разработчики привели печальную статистику: лицензионную версию установили 214 пользователей, а «пиратскую» — 3104 человека, то есть уровень пиратства составляет 93,6%.

Читайте также: 20 июня состоится премьера XCOM: Enemy Unknown для iOS

По материалам: www.geek.com