Мастера из команды iFixit уже успели добраться до новенького iPhone 6s и разобрать его до винтика, оценив сложность данной процедуры и ремонтопригодность новинки от Apple.
Из основных изменений, о которых много говорили и которые удалось воочию увидеть специалистам iFixit стал менее емкий аккумулятор, емкость которого составила 1715 мАч, что несколько меньше чем у iPhone 6. Причем этому есть вполне разумное объяснение, Apple решила уменьшить емкость из-за использования новой технологии 3D Touch, для полноценной работы которой потребовалось интегрировать Taptic Engine – это специальный вибромотор, который обеспечивает обратную связь и именно он расположился под аккумулятором.
В итоге, можно было либо увеличить толщину устройства, либо уменьшить емкость аккумулятора, инженеры Apple выбрали второе решение.
На борту новинки обнаружилось 2 Гб оперативной памяти производства Samsung. Это LDDR4 память, которая на сегодняшний день является наиболее быстрой. LTE модем производства Qualcomm.
По компоновке деталей новинка очень похожа на предыдущую модель, но претерпели изменения некоторые компоненты. Например, вес экрана увеличился. Отдельно в iFixit отметили легкий доступ к самому экрану и батарее.
В целом ремонтопригодность нового iPhone 6s была оценена в 7 баллов из 10 возможных. К минусам специалисты решили отнести особые винты Pentalobe, которые используются для крепления компонентов смартфона и без специального инструмента из открутить не получится. В остальном, все достаточно неплохо и ремонтировать iPhone стало проще и быстрее.
Читайте также: Фотографии прототипа iPhone 6s