Отличная новость для поклонников Starbucks! Скоро станет возможным заказать кофе с помощью специального приложения для iPhone. В недавнем интервью с Recode, Главный Цифровой директор компании Адам Бротман сказал, что планирует начать тестирование службы доставки позже в этом году через мобильное приложение.
Этот шаг знаменитая кофейня решила предпринять в виду того, что почти 15% от всех заказов Starbucks в США сейчас идет через специальное мобильное приложение. В Сиэтле более 14% покупок в кофейном гиганте оплачиваются через приложение. В итоге компания решила встать на путь эксперимента. По утверждению топ-менеджеров, новые технологии Starbucks в конечном счете внедрит по всему миру независимо от того, сколько времени это займет.
Кстати, внедрение мобильных приложений становится весьма распространенным и популярным инструментом бизнеса. В частности, на днях интернет-магазин одежды и обуви Lamoda объявил о запуске своего собственного приложения для iOS и Android. По словам продавца, приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Читайте также: Система «Net-Vision» от компании Net-Nord