Китайская Xiaomi объявила на своем официальном аккаунте соцсети Weibo, что она планирует инвестировать $ 1 млрд в интернет-видео контент для своего его смарт-телевидения.
Работать над проектом будут Чэнь Тун, бывший редактор главный новостного портала Sina.com, который пришел в Xiaomi в прошлом месяце, и Ван Чуань, директор Xiaomi по интеллектуальным телевизионным продуктам, в том числе Mi TV и Mi Box.
Выпуск умных телевизоров Xiaomi был начат в сентябре 2013 и является частью плана по созданию аппаратной экосистемы вокруг MIUI на платформе Android, которая синхронизируется между своими смартфонами, планшетами, телевизорами и смарт-Wi-Fi маршрутизаторами. Бизнес-моделью компании является продажа оборудования по себестоимости и получение прибыли именно от продажи софта.
Возможно, благодаря этому Xiaomi – компания с 3-летней историей – вышла на третье место на рынке гаджетов, оторвав у Samsungизрядную долю рынка, правда только в Китае. Эксперты утверждают, что этот выход вперед – явление временное, поскольку совсем скоро другой китайский производитель Lenovoсо своим недавно приобретенным бизнесом Motorolaготовится к завоеванию мира смартфонов.
Умные телевизоры Xiaomi уже соревнуются против конкурирующих платформ со стороны китайских же конкурентов Baidu и Alibaba, а также с Samsung и Apple.
Точные планы на инвестиции в $ 1 млрд не были обнародованы, кроме того, что они предназначены для дополнительного видеоконтента. Проект пока направлен на Китай, но с планами дальнейшего расширения и настройки новых серверов за границей.
Читайте также: Новый смартфон от китайской компании Xiaomi