Финский разработчик Rovio объявила, что в первую неделю выхода игры Angry Birds 2, она была загружена более 20 млн раз. Напомним, сиквел популярной игры Angry Birds вышел 30 июля. Оригинальные «Злые птицы» вышли в 2009 году. С тех пор разработчики успели выпустить 13 различных вариантов (например, Angry Birds Stella, Angry Birds Epic,Angry Birds Rio).
Креативный директор Rovio Патрик Лю по случаю выхода сиквела сказал: «В время разработки и тестирования Angry Birds 2 помимо преданных поклонников и случайных пользователей у нас были иные причины рассчитывать на популярность игры».
По сообщению ресурса Mobilesyrup.com, у игры есть несколько заметных улучшений по сравнению с первоначальной версией. В сиквеле появились новые персонажи, стратегии, противники и инструменты, усилена социальная составляющая и полностью изменена модель монетизации. Кроме того, Rovio дал дополнительные сведения о ходе игры. По словам разработчика, пользователи прошли через 300 млн уровней.
Основная идея игры осталась прежней – также нужно таранить свиней птицами. Правда, теперь можно выбрать, в каком именно порядке использовать птиц.
Как отмечают российские геймеры, протестировавшие игру, если оригинальный проект был платным, то Angry Birds 2 выстроена по модели free-to-play: скачать её можно бесплатно, но дополнительные возможности в игре придётся оплачивать, пишет портал Siliconrus.com.
К социальным функциям, добавившимся в игру относятся такие, как подарки, друзья, пользовательские рейтинги, интеграция с Facebook Connect и так далее.
В общем, играйте, и выигрывайте!
Читайте также: Game Insight больше не в России