Редактор – 8 лет назад в 01:02 в категории Новости

AR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге

30 ноября в Москве пройдет третья конференция по дополненной и виртуальной реальности – AR Conference. Участников ожидают доклады от успешных представителей индустрии, а также демозона, где будут представлены для ознакомления самые современные VR- и AR-разработки.

AR Conference - конференция по дополненной и виртуальной реальности

AR Conference – инновационная площадка, на которой соберутся лидеры рынка дополненной и виртуальной реальности, чтобы обсудить дальнейшие перспективы ее развития, сферы применения и способы монетизации с помощью этой технологии.

Что уже делают с помощью VR- и AR-маркетинга:

  • AR-технологии способствуют совершению более осознанных покупок: примерка одежды (Zugara) или обуви (Reebok), подбор мебели (IKEA) и др. Возможность увидеть продукт «изнутри», рассмотреть его со всех сторон – это то, что вызывает доверие у покупателя;
  • в шведском филиале McDonald’s создали Happy Goggles – VR-очки, которые собираются из коробки Happy Meal и смартфона. Этот маркетинговый ход создал ажиотаж по всему миру, привлекая дополнительное внимание к давно известному бренду.

И это лишь малая часть успешных рекламных проектов, основанных на использовании альтернативных видов реальности. Чтобы узнать больше, приходите на конференцию!

Почему уже сейчас стоит начать работу над инновационным вариантом маркетинговой стратегии:

  • VR-индустрия на рынке России находится в зачаточном состоянии, позиции лидеров пока вакантны и их могут занять любые компании, которые первыми и всерьез начнут осваивать рынок.
  • Стандартная реклама на телевидении, в Интернете, печатных СМИ и других привычных источниках утратила свою привлекательность, тогда как «альтернативные» реальности влекут потребителей своей новизной и трендовостью.
  • VR- и AR-технологии открывают абсолютно новые горизонты для маркетинга, это возможность создать что-то, чего не было прежде.
  • Применение инновационных технологий всегда притягивает внимание пользователей и формирует привлекательный имидж компании.

Информация, которую дадут спикеры конференции, будет особо интересна и полезна VR- и AR-разработчикам, представителям маркетинговых, рекламных, коммуникационных и digital-агентств, дизайнерам, а также представителям бизнеса.

Инновационные VR- и AR-технологии вы сможете увидеть в демозоне. Вам представится возможность стать одним из первых, кто ознакомится с новинками индустрии и возьмет их «на вооружение» собственного бизнеса. На мероприятии вы сможете пощупать, примерить и собственноручно оценить все представленные устройства.

Посетите 24 ноября конференцию, чтобы узнать о новинках AR- и VR- индустрии, а также поучаствовать в обсуждении актуальных вопросов, трендов и разработок. Организатором события выступает компания Smile-Expo, которая уже 10 лет проводит бизнес-мероприятия на самые актуальные темы в странах СНГ.

Сайт конференции: http://ar-conf.ru/ru

Читайте также: Минус треть: билеты на форум «Интернет вещей» в Москве стали дешевле!