Компании Apple придется выплатить 53 миллиона долларов компенсации своим пользователям. Такое решение вынес федеральный суд Сан-Франциско после рассмотрения коллективного иска пользователей против Apple, и признал компанию виновной в несоблюдении условий гарантийного обслуживания.
Главным действующим «лицом» во всей этой истории стал датчик попадания влаги внутрь корпуса, которым оснащаются устройства компании. Те пользователи, которые принесли в ремонт устройство с активированным датчиком было отказано в гарантийном обслуживании, так как в неисправности по мнению службы гарантийного ремонта были виноваты сами пользователи, и такие случаи не подпадают под гарантийное обслуживание.
В коллективном иске пользователи iPad, а также iPhone второго и третьего поколения потребовали пересмотреть политику компании в отношении такого рода неисправностей. До конца 2010 года при обнаружении влаги в устройстве никаких дополнительных действий со стороны технического обслуживания не проводилось, и аппарат автоматически подпадал под платный ремонт.
Компания 3M, которая является производителем датчиков сообщила, что повышенная влажность окружающей среды может вызвать положительную реакцию датчиков, хотя прямого попадания воды в корпус устройства не было.
В результате, Apple придется выплачивать от 105 до 300 долларов каждому пользователю в зависимости от девайса, которым он владеет. В итоге общая сумма выплат по иску составила 53 миллиона долларов. Вот такая вот занимательная математика.
Читайте также: Самые экстравагантные чехлы для iPhone