Редактор – 11 лет назад в 04:28 в категории iOS,Железо

Почему вы полюбите iPad — новая реклама Apple

Why you'll love iPad

iPad и iPad mini два известнейших продукта компании Apple, которые до недавнего времени не нуждались в дополнительной рекламе, о них знали даже те, кто не стремился и не был заинтересован в их приобретении.

Why you'll love iPad

Однако, учитывая новые тенденции на рынке мобильной техники, а также все более серьезную и жесткую конкуренцию со стороны Samsung, Apple пришлось серьезно задуматься о рекламе и популяризации своих продуктов. Результатом этого, помимо выпущенной в прошлом месяце рекламы, стало появление новой страницы на официальном сайте компании под заголовком: «Почему вы полюбите Ipad».

Why you'll love iPad

Apple не стала разделять iPad и iPad mini на два разных продукта и объединила их на одной странице сайта, где подробно описываются все прелести этих устройств, их несомненные плюсы и преимущества перед продуктами другими компаний.

Why you'll love iPad

Apple считает, что следующие преимущества должны быть решающими в выборе именно iPad:

  • более 300000 приложений выпущено только для iPad
  • безупречный дизайн и производительность
  • возможность выбрать из двух вариантов, подходящий именно вам размер устройства
  • батарея, которая работает так, как вы хотите и уточняется, что до 10 часов автономной работы
  • оба планшета оснащены великолепными камерами, с отличным разрешением
  • оба устройства оснащены беспроводными адаптерами WiFi и LTE
  • колосальный выбор путей применения планшета — игры, музыка, фильмы, работа, облачный сервис…
  • наиболее продвинутая и современная операционная система iOS 6.0
  • беспрепятственный перенос контента между любыми девайсами apple

Why you'll love iPad

Вся информация снабжена соответствующими картинками и описанием. Также отмечено, что владельцы устройств обеспечиваются технической поддержкой, где всегда помогут квалифицированные специалисты, которые все знают об iPad и ответят на любые ваши вопросы и разрешат проблемы.

Усилия Apple можно понять, давление со стороны конкурентов все более ощутимо и продолжает нарастать. Если сравнить бюджет Samsung на рекламу в прошлом году, а он был чуть более 68 млн. долларов, то Apple на рекламу практически не тратилась.

Читайте также: Компания Nokia представила планшет Lumia 2520