Chromebook Pixel заставил сменить рекламный слоган Apple, до появления нового ноутбука от Google, Apple использовала в своей рекламе следующий слоган: «MacBook Pro с дисплеем Retina. На первом месте по разрешению среди ноутбуков. И на втором тоже» (The highest-resolution notebook ever. And the second-highest), теперь же компании пришлось сменить слоган на: «Высокая производительность никогда не была такой привлекательной» (High performance has never been so well defined).
![]()
Надо отдать должное Apple, она остается честной со своими потребителями т.к. на текущий момент Retina дисплей у Macbook Pro уже не занимает первое место по разрешению экрана среди ноутбуков. Пальму первенства перехватил Chromebook Pixel, у которого на текущий момент рекордное разрешение дисплея — 2560х1700 точек при диагонали 12,85″, а у MacBook Pro Retina 13″ разрешение дисплея составляет 2560х1600.
Читайте также: В Apple Store начались продажи восстановленных 15″ MacBook Pro Retina





