Chromebook Pixel заставил сменить рекламный слоган Apple, до появления нового ноутбука от Google, Apple использовала в своей рекламе следующий слоган: «MacBook Pro с дисплеем Retina. На первом месте по разрешению среди ноутбуков. И на втором тоже» (The highest-resolution notebook ever. And the second-highest), теперь же компании пришлось сменить слоган на: «Высокая производительность никогда не была такой привлекательной» (High performance has never been so well defined).
Надо отдать должное Apple, она остается честной со своими потребителями т.к. на текущий момент Retina дисплей у Macbook Pro уже не занимает первое место по разрешению экрана среди ноутбуков. Пальму первенства перехватил Chromebook Pixel, у которого на текущий момент рекордное разрешение дисплея — 2560х1700 точек при диагонали 12,85″, а у MacBook Pro Retina 13″ разрешение дисплея составляет 2560х1600.
Читайте также: Apple решила проблемы с системой охлаждения в MacBook Pro Retina