Вот и первые вести с полей, один из пользователей китайской социальной сети Weibo сообщил о том, что новый iPhone 6s загорелся во время зарядки. Аппарат был куплен в сентябре и был практически новым.
К разочарованию владельца смартфона, при обращении в службу поддержки Apple, ему было отказано в обмене аппарата. Представители службы поддержки мотивировали отказ тем, что данная проблема не относится к качеству смартфона и соответственно не может считаться гарантийным случаем.
К сожалению пользователь не поделился деталями инцидента, так неизвестно, было ли использовано для зарядки аппарата фирменное зарядное устройства и кабели. В каких вообще условиях произошло возгорание.
Данный случай уже далеко не первый, ранее уже сообщалось о том, что горели и взрывались предыдущие модели iPhone. В данном инциденте никто не пострадал, значительного материального ущерба нанесено не было, за исключением конечно того, что дорогой смартфон перестал функционировать.
Как показывает статистика, в большинстве подобных случаев виновниками все-таки являются сами владельцы аппаратов. Видимо опираясь на эти данные, и не получив от владельца внятного объяснения, служба поддержки Apple отказала в гарантии. Да и на фотографиях место оплавления весьма странно расположено…
Читайте также: И снова немного про продукцию Apple