Компания Samsung потратит в этом году на рекламу и маркетинг $ 14 млрд. Информагентство Reuters сообщает, что рекламный бюджет Samsung в этом году больше, чем весь ВВП Исландии. В прошлом году у южнокорейского концерн на эти цели ушло $ 12 млрд, и маркетинговые усилия были весьма успешными, по крайней мере, в мобильном отделе. Для сравнения, только Apple потратила на рекламу $ 1 млрд.
Samsung продает широкий спектр телефонов марки Galaxy на ОС Android от люксового класса Galaxy S и Galaxy Note до начального уровня и среднего ценового сегмента. И пока компания не планирует снижать расходы на продвижение, даже если результаты окажутся ниже ожидаемых или общественное мнение станет негативным.
По данным Reuters, реклама Samsung подверглась критике только однажды: во время финала конкурса в Сиднейском оперном театре шоу талантов были показаны короткометражные фильмы сексистского содержания, в которых одетые в купальники танцоры «хихикающие женщины болтали о ювелирных изделиях и лаке для ногтей», а мужчины говорили по смартфонам.
«Наши инновации и маркетинговая стратегия сделали Samsung в мире наиболее популярным брендом смартфонов», недавно сообщил инвесторам Дж. К. Шин, который возглавляет мобильный бизнес группы. «Теперь мы будем двигаться к тому, чтобы стать одним из ведущих мировых брендов».
Но Мун Джи-Хун, глава корейского консультационного агентства в области брендов, считает, что «поддержание расходов на рекламу на этом уровне в долгосрочной перспективе не принесет много пользы. Никто не может обойти Samsung в плане присутствия на рынке, и я сомневаюсь, что сохранение инвестиций на этом уровне является эффективным».
Отметим, что несмотря на активизацию маркетинговых усилий этом году, компания оказалась не в состоянии продать столько единиц Galaxy S4, как это первоначально планировалось — об это свидетельствуют различные доклады. Точно так же и продажа Galaxy SmartWatch потерпела фиаско.
Читайте также: Samsung уволила директора по мобильным продуктам
По материалам: androidauthority.com